Remedia-baby.ru

Детский журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зуд влагалища и кожи после антибиотиков

Зуд влагалища и кожи после антибиотиков

Антибиотики – величайшее изобретение в истории медицины. Их действие направлено на подавление роста и развития микроорганизмов, вызывающих ряд опасных болезней.

Эти препараты помогают справляться с инфекционными заболеваниями у детей и взрослых, однако вместе с вредными микробами они способны также уничтожать и полезные бактерии. Поэтому после лечения с применением сильнодействующих противомикробных препаратов у пациентов часто развиваются побочные эффекты, наиболее распространенным из которых является дисбактериоз слизистых оболочек и кожи разных участков тела.

Если вас интересуют ответы на вопросы, связанные с данной проблемой, обязательно ознакомьтесь с нашей статьей. В ней мы рассмотрим механизм развития дисбиоза кожи и слизистых оболочек после лечения с применением противомикробных препаратов, симптомы и признаки этого неприятного явления, а также медикаментозные и народные способы борьбы с зудом во влагалище после приема антибиотиков.

Лихорадка

Бывает, мы самостоятельно принимаем решение начать прием антибиотиков для борьбы с заболеваниями, которые привели к повышению температуры тела. При этом мы надеемся на то, что температура снизится. Но может получиться наоборот. Выяснилось, что антибактериальные препараты, в определенном проценте случаев могут стать причиной лихорадки или усилить ее. 1 Это один из их побочных эффектов, который наблюдается у ряда антибиотиков, в том числе у тех, которые применяют для лечения осложнений ОРВИ.

При повышении температуры тела после приема антибиотиков либо при усилении ранее начавшейся лихорадки, необходимо прекратить прием препарата и обратиться за помощью к врачу. Не стоит ждать, когда жар станет слишком сильным. Отсутствие положительной динамики может свидетельствовать о неэффективности данного препарата, что требует врачебного решения и коррекции терапии. Высокая температура тела негативно влияет на обмен веществ, что может привести к нарушению водно-солевого баланса, когда страдают нервная, сердечно-сосудистая и мочевыделительная системы. 2

Читать еще:  Компрессионный перелом 7 грудного позвонка у ребенка лечение

Подобные состояния опасны для жизни, поэтому перед лечением необходимо принять взвешенное решение и начинать лечение антибиотиками только при наличии веских оснований и после консультации врача.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector